• Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Приказы
      • Рособрнадзор
    • ОБРАЗОВАНИЕ
      • Образовательная программа школы
      • Рабочие программы
      • Учебный план
      • Образовательные стандарты
      • Методическая работа
      • Годовой календарный график
      • Информация для участников ГИА и их родителей (законных представителей)
      • ВПР
      • Внеурочная деятельность
      • Единый график оценочных процедур
    • РУКОВОДСТВО
      • Педагогические работники
      • Контакты
    • ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ПРАВИЛА ПРИЕМА И ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ
    • Материально-техническое оснащение
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • "Центр "Точка роста"
      • Общая информация о центре "Точка роста"
      • Документы
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • Программа развития школы
  • Информационные справки
  • Инклюзивное образование (обучение на дому)
  • Материалы для родителей
  • Нормативные документы и правовая информация
  • НОВОСТИ
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Нормативные документы
    • Документы школы
    • Методические рекомендации педагогам
    • В помощь родителям
    • Для вас, ребята
  • ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ
  • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
    • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Психологическая служба
  • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
  • food
  • Государственная итоговая аттестация
  • Горячее питание
    • Бесплатное горячее питание 1-4 класс
    • Льготное питание
    • Меню ежедневного горячего питания
    • Родительский контроль
    • Горячие линии
    • Форма обратной связи
    • Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
    • Муниципальный порядок обеспечения питания обучающихся
    • Программа производственного контроля
    • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • food
  • ПРОЕКТ 500+
    • Антирисковая программа низкий уровень оснащения школы
    • Документы к отчету I этапа антирисковой программы низкий уровень оснащения школы
    • Антирисковая программа Низкий уровень роста уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс
    • Документы к отчету Низкий уровень роста вовлеченности родителей
    • Документы к отчету II этапа антирисковой программы низкий уровень оснащения школы
  • Функциональная Грамотность
  • Социальное партнерство
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Школьный Спортивный Клуб
  • Финансовая Грамотность
  • Социальный заказ
  • Летняя Оздоровительная Компания
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Приказы
      • Рособрнадзор
    • ОБРАЗОВАНИЕ
      • Образовательная программа школы
      • Рабочие программы
      • Учебный план
      • Образовательные стандарты
      • Методическая работа
      • Годовой календарный график
      • Информация для участников ГИА и их родителей (законных представителей)
      • ВПР
      • Внеурочная деятельность
      • Единый график оценочных процедур
    • РУКОВОДСТВО
      • Педагогические работники
      • Контакты
    • ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ПРАВИЛА ПРИЕМА И ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ
    • Материально-техническое оснащение
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • "Центр "Точка роста"
      • Общая информация о центре "Точка роста"
      • Документы
      • Образовательные программы
      • Педагоги
      • Материально-техническая база
      • Режим занятий
      • Мероприятия
      • Дополнительная информация
      • Обратная связь (контакты, социальные сети)
  • Программа развития школы
  • Информационные справки
  • Инклюзивное образование (обучение на дому)
  • Материалы для родителей
  • Нормативные документы и правовая информация
  • НОВОСТИ
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Нормативные документы
    • Документы школы
    • Методические рекомендации педагогам
    • В помощь родителям
    • Для вас, ребята
  • ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ
  • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
    • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Психологическая служба
  • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
  • food
  • Государственная итоговая аттестация
  • Горячее питание
    • Бесплатное горячее питание 1-4 класс
    • Льготное питание
    • Меню ежедневного горячего питания
    • Родительский контроль
    • Горячие линии
    • Форма обратной связи
    • Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
    • Муниципальный порядок обеспечения питания обучающихся
    • Программа производственного контроля
    • Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • food
  • ПРОЕКТ 500+
    • Антирисковая программа низкий уровень оснащения школы
    • Документы к отчету I этапа антирисковой программы низкий уровень оснащения школы
    • Антирисковая программа Низкий уровень роста уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс
    • Документы к отчету Низкий уровень роста вовлеченности родителей
    • Документы к отчету II этапа антирисковой программы низкий уровень оснащения школы
  • Функциональная Грамотность
  • Социальное партнерство
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Школьный Спортивный Клуб
  • Финансовая Грамотность
  • Социальный заказ
  • Летняя Оздоровительная Компания
         
hgГосуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    ПРОЕКТ 500+

    МР_по_содержательному_ведению_ИС_МЭДК.pdf

    приказ школьный 500+.pdf

    Среднесрочная программа развития МБОУ Первомайской СОШ.pdf

    Концепция Развития МБОУ Первомайской СОШ.pdf

    РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ

    edu613348

    Значимость фактора риска в ОО

    Действия

    Высокая

    требуется принятие мер

    Средняя

    требуется дополнительная оценка ситуации куратором

    Низкая

    возможна дополнительная оценка ситуации куратором

     

     

    Факторы риска

    Значимость фактора риска

    Рекомендации

    1. Низкий уровень оснащения школы

    Высокая

    Ссылка

    2. Дефицит педагогических кадров

    Низкая

    Ссылка

    3. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

    Низкая

    Ссылка Ссылка

    4. Риски низкой адаптивности учебного процесса

    Средняя

    Ссылка Ссылка

    5. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

    Высокая

    Ссылка

    6. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

    Низкая

    Ссылка

    7. Высокая доля обучающихся с ОВЗ

    Низкая

    Ссылка

    8. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

    Низкая

    Ссылка

    9. Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

    Средняя

    Ссылка Ссылка Ссылка

    10. Низкий уровень вовлеченности родителей

    Средняя

    Ссылка

     

    Методика адресной поддержки, методические материалы на сайте ФИОКО: https://fioco.ru/antirisk

    На основе имеющегося рискового профиля, консультаций с куратором и при его поддержке школа определяет те направления, по которым требуется работа по противодействию рискам. В рисковом профиле, полученном школой, некоторые риски выделены красным цветом – это те риски, актуальность которых нужно определить совместно с куратором и взять их в работу. Некоторые риски выделены желтым цветом – это те риски, которые требуют дополнительной оценки со стороны куратора и самой школы: необходимо убедиться, представляют ли они актуальную проблему. Школа должна правильно рассчитать свои возможности и выбрать то количество рисков, которое она сможет действительно минимизировать за время активной фазы. Более подробно ознакомиться с рекомендациями по работе с рисковыми направлениями можно в "Инструкции по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт(ИС МЭДК)"

     

    ОЦЕНКА РИСКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя

    общеобразовательная школа

    №

    фактор риска

    Параметры анализа

    ед. изм*.

    Результат

    Риск

     

     

     

     

     

    1

     

     

     

     

    Низкий уровень оснащения школы

     

    Состояние классов и кабинетов

    100-

    балльная шкала

     

    60

     

     

    Учебные материалы (качество, наличие)

    100-

    балльная шкала

     

    57

     

    *

     

    Цифровое оборудование (оснащенность)

    100-

    балльная шкала

     

    56

     

    *

     

    Качество интернет-соединения

    100-

    балльная шкала

     

    0

     

    *

     

     

    2

     

    Дефицит

    педагогических кадров

    Нехватка педагогов

    да/нет

    нет

     

    Нехватка психологов, логопедов, социальных

    педагогов

    да/нет

    нет

     

    Нехватка вспомогательного (не педагогического)

    персонала

    да/нет

    нет

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

    Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

    Оценка профессиональных компетенций учителей по данным ОО

    100-

    балльная шкала

     

    84

     

     

    Самооценка учителями своих компетенций

    100-

    балльная шкала

     

    86

     

    Доля родителей, неудовлетворенных качеством

    обучения

    %

    26

     

     

    Оценка обучающимися качества преподавания

    100-

    балльная шкала

     

    71

     

     

    Уровень дисциплины в школе

    100-

    балльная шкала

     

    70

     

    Уровень использования цифровых

    образовательных ресурсов учителями

    100-

    балльная шкала

     

    82

     

     

     

     

    4

     

     

    Риски низкой

    адаптивности учебного процесса

    Учет индивидуальных возможностей обучающихся в учебном процессе

    100-

    балльная шкала

     

    83

     

    Использование элементов формирующего оценивания

    100-

    балльная шкала

     

    48

     

    *

    Использование современных педагогических технологий

    100-

    балльная шкала

     

    74

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

    Несформированность внутришкольной

    системы повышения квалификации

    Качество профессионального взаимодействия между учителями школы

    100-

    балльная шкала

     

    41

     

    *

    Доля учителей, вовлеченных в систему

    наставничества (менторства)

    %

    18

    *

    Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации, соответствующих их

    профессиональным потребностям

     

    %

     

    91

     

    Доля учителей, включенных в процесс профессионального сопровождения после

    прохождения курсов повышения квалификации

     

    %

     

    64

     

     

     

    6

     

    Высокая доля

    обучающихся с рисками учебной неуспешности

    Доля классов, в которых более 30% обучающихся из малообеспеченных семей

    %

    0

     

    Доля обучающихся, которым учителя

    рекомендуют дополнительные занятия с целью ликвидации отставания от учебной программы

     

    %

     

    28

     

     

    7

    Высокая доля

    обучающихся с ОВЗ

    Доля обучающихся с ОВЗ

    %

    2

     

    Доля учителей, испытывающих неуверенность

    при работе с обучающимися с ОВЗ

    %

    9

     

    8

    Низкое качество

    Доля обучающихся, для которых русский язык не

    %

    0

     

     

    ОЦЕНКА РИСКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя

    общеобразовательная школа

    №

    фактор риска

    Параметры анализа

    ед. изм*.

    Результат

    Риск

     

    преодоления языковых и культурных барьеров

    является родным или языком повседневного

    общения (по данным администрации ОО)

     

     

     

    Доля обучающихся, для которых русский язык не

    является языком повседневного общения (по ответам обучающихся)

     

    %

     

    0

     

    Наличие в школе дополнительных занятий для обучающихся, для которых русский язык не

    является родным или языком повседневного общения

     

    да/нет

     

    –

     

     

     

     

     

     

    9

     

     

     

    Пониженный уровень качества школьной образовательной и

    воспитательной среды

    Доля обучающихся регулярно подвергающихся

    буллингу в школе (по ответам обучающихся)

    %

    23

    *

    Отношения в педагогическом коллективе (по ответам учителей)

    100-

    балльная шкала

     

    88

     

     

    Уровень мотивации обучающихся

    100-

    балльная шкала

     

    65

     

    Системность профориентационной деятельности

    %

    43

     

    Распространенность деструктивных

    педагогических практик (доля ответов обучающихся)

     

    %

     

    20

     

     

     

    10

     

    Низкий уровень вовлеченности родителей

    Невовлеченность родителей в учебный процесс

    %

    7

     

     

    Поддержка родителями детей в учебе

    100-

    балльная шкала

     

    74

     

    Доля родителей, регулярно посещающих

    родительские собрания

    %

    67

    *

     

     

    *Все показатели рассчитываются одним из трех способов:

    • Факт наличия/отсутствия показателя в школе (да/нет)
    • Доля участников опроса, фиксирующих наличие/отсутствие анализируемого параметра (в процентах)
    • Значение комплексного показателя (индекса), включающего ряд анкетных вопросов, рассчитанного по 100-балльной шкале. По всему профилю: «0» – минимальное значение индекса, ситуация неблагоприятная; «100» – максимальное значение индекса, ситуация благоприятная.

    САМОДИАГНОСТИКА

     

    ________edu 613348________________________*

     

    Факторы риска

    Значимость
    фактора риска

    (аналитика ФИОКО) **

    Верифицированные

    риски***

    1. Низкий уровень оснащения школы

    Высокая

    1

    2. Дефицит педагогических кадров

    Низкая

    2

    3. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

    Низкая

    2

    4. Риски низкой адаптивности учебного процесса

    Средняя

    2

    5. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

    Высокая

    2

    6. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

    Низкая

    2

    7. Высокая доля обучающихся с ОВЗ

    Низкая

    2

    8. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров

    Низкая

    2

    9. Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

    Средняя

    2

    10. Низкий уровень вовлеченности родителей

    Средняя

    1

     

    *вписать логин ОО

     

    **вписать значимость фактора риска в соответствии с рисковым профилем ОО: высокая, средняя, низкая

     

                ***вписать одно из цифровых обозначений:

    1 – риск взят в работу по итогам верификации. В работу может быть взят риск, независимо от маркировки значимости в РПШ.

    2 – риск не взят в работу, так как во время верификации было подтверждено, что он не актуален для ОО

    3 – риск не взят в работу по другой причине (указать какой)

     

    На основе имеющегося рискового профиля, при поддержке куратора, школа определяет те рисковые направления, по которым будет организована работа, направленная на их устранение.

    Риски с высокой степенью значимости – это те риски, актуальность которых нужно определить совместно с куратором и с наибольшей вероятностью взять их в работу.

    Риски со средней степенью значимости требуют дополнительной оценки со стороны куратора и школы: необходимо убедиться, представляют ли они актуальную проблему. Эти риски в особенности требуют дополнительных данных, которыми располагает школа, а также экспертной позиции управленческой команды и куратора.

    Риски с низкой степенью значимости требуют верификации параметров оценки (вторая страница РПШ). Риск может быть незначимым, в то время как один или несколько из параметров оценки значимы для данной ОО.