Горячее питание
МБОУ Первомайская СОШ
П Р И К А З № _72_– ОД
от 01.09.2025г.
Об организации горячего питания и утверждении
списка обучающихся на льготное питание в
I полугодии 2025-2026 учебном году.
В целях своевременной и качественной организации работы по обеспечению обучающихся начальной школы с 01.09.2020 бесплатным горячим питанием, во исполнение Распоряжения УО № 2346 от 21.08.2020г, Рекомендаций по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (МР 2.4.0179-20 от 18.05.2020); Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4.0180-20 от 18.05.2020); № 388 – ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности применения критериев нуждаемости», , ст.37 Устава муниципального образования «Красносулинский район» на основании Постановления № 1419 от 18.12.2018г № Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся ОУ Красносулинского района,
недопущения нарушений обязательных требований к организации питания детей, для обеспечения их полноценным питанием с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах, согласно примерному меню, разработанному и согласованному в соответствии с действующими санитарными правилами, приказываю:
1.Обеспечить горячее питание обучающимся 1-4 классов согласно списочного состава
1 класс-18 чел.
2 класс – 15 чел. В т. ч ОВЗ-1. СВО- 2
3 класс -19 чел. В т. ч СВО- 1
4 класс – 20 чел. В т. ч ОВЗ-1. СВО- 2
Всего- 72 чел.
2.Утвердить списки детей из малоимущих и многодетных семей, детей, находящихся под опекой
5 класс
1.Димитрова Надежда
2.Коротков Макар
3.Сухарев Виктор
4.Сырбу Алеся
5.Нечаева Александра
6.Черномазова Светлана- СВО
7.Рогаль Анна- СВО
8.Елисова Виолетта- ОВЗ
9.Романенко Денис - ОВЗ
6 класс
1.Беликов Матвей
2.Дремина Снежана
3.Логвинов Артем
4.Могилин Антон
7 класс
1.Иванова Вика
2.Грошев Денис- СВО
3.Димитров Сергей
4.Димитров Данил
5.Дручинин Алексей
6.Короткова Ольга
7. Кокин Иван
8.Курочкин Глеб
9.Полухина Алина
10.Сердюкова Алина
11.Стешенко Иван
12..Сухый Виктория
13.Хабибулина Снежана
8 класс
1.Бревнова Валерия -СВО
2.Димитров Леонид
3.Иванова Дарья
4.Гавриленко Ростислав
5.Карчаидзе Маргарита
6.Касьянов Никита -СВО
7.Коршуненко Татьяна -СВО
8.Логвинов Данил
9.Павленко Дмитрий
10.Чемезов Артем
9а класс
1.Балабаева Виолетта
2.Беликова Ангелина
3.Димитрова Любовь
4.Сухый Ярослав
9 б класс
1.Емельянова Диана - опека
2.Дудина Виктория
3. Зимина Алеся
4. Зимин Никита
5.Сердюкова Екатерина
6.Шамрай Диана
10 класс
1.Павленко Алина
2.Павленко Роман - ОВЗ
3.Рогаль Анастасия - СВО
4.Лукин Сергей -СВО
5.Цупко Дарья- ОВЗ
6.Чемезов Денис
7.Тиханова Юлия
11класс
1.Елушев Александр
2.Грошев Егор – СВО
ВСЕГО-55 человек
В т.ч. СВО- 9
ОВЗ-4
3.Классным руководителям:
3.1. Сформировать необходимый пакет документов, подтверждающих статус нуждающихся в бесплатном питании:
3.2.Следить за посещаемостью детей столовой согласно графика их питания. В случае отсутствия ребенка предоставить питание обучающемуся из списка резервного состава.
3.3.Вести табель посещаемости обучающихся, проводить необходимые беседы о соблюдении правил гигиены питания, режиме питания, здоровом питании.
4.Питание обучающихся производить по следующему графику:
1.09:00 – 09:15 - 1 класс ( 1 полугодие)
2. 09:15- 09;30 – 2 класс
3.10:05-10:20 – 3,4 классы
4.11:00 – 11:15 – 5-11 классы, ОВЗ, СВО
Во 2 полугодии: 09:10-09.25 – 1-2 классы
Ответственные за организацию питания классные руководители
5.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор Л.П. Меркулова